Joomla TemplatesWeb HostingFree Money
Поиск на сайте

Интересные выдержки из Государственного стандарта рф ГОСТ Р 50597 93 и TP ТС 014/2011

ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы":

"3.1.2. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см.

3.1.4. Коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и быть не менее 0,3 при его измерении шиной без рисунка протектора и 0,4 — шиной, имеющей рисунок протектора.

3.1.10.    Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.

3.1.11.    Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см.

3.1.12.    Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 ч.

3.1.13.    Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см.

На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не должна быть более 4,0 см.

Технический регламент Таможенного союза TP ТС 014/2011 "Безопасность автомобильных дорог":

"13.2, п. "г" Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 см.

13.9. Допускается эксплуатация отдельных автомобильных дорог с присутствием по всей ширине проезжей части слоя уплотненного снежного покрова толщиной не более 100 мм. На снежном накате не допускается наличие колеи глубиной более 30 мм и отдельных гребней возвышений, занижений и выбоин высотой или глубиной более 40 мм.

Ограждение опасного участка дороги производится согласно ОДМ 218.6.014-2014 "Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ". В частности, согласно пункту 11.4 ГОСТ Р 52605-2006 "Искусственные неровности" (ИН) сигнальные фонари обязательны.

4.1.1. ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.

4.2.1. Монолитные конструкции ИН должны быть изготовлены из асфальтобетона.

4.4. Для обеспечения видимости в темное время суток на поверхность ИН должны быть нанесены световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения транспортных средств. Площадь световозвращающих элементов должна быть не менее 15% общей площади ИН.

6.1. ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.

 

Rambler's Top100